Покупатели часто задают эти вопросы по телефону и в чате. Чтобы сэкономить время и вам, и нашим операторам, мы дадим все ответы в одном месте.

 

❓ Применяю скидку по промокоду, после чего цена становится меньше 3000 руб. и доставка перестаёт быть бесплатной.

✅ Программа на сайте рассчитывает стоимость доставки автоматически — оставьте всё, как есть, и оформите заказ. При подтверждении заказа наш оператор вручную сделает доставку бесплатной, как и было до применения скидки.

 

❓ Как воспользоваться скидкой за регистрацию?

✅ Если у вас есть накопленные бонусы в личном кабинете, например 200 рублей за регистрацию, вы можете потратить их. На странице подтверждения заказа поставьте галочку напротив «Использовать бонусы при оплате» и укажите количество бонусов.

Важно. С промокодами бонусы не суммируются.

 

❓ Можно ли одновременно применить промокод и бонус за регистрацию (200 руб.)?

✅ Одновременно их применить нельзя, так как скидки не суммируются.

Если у вас есть и промокод, и бонус, вы можете выбрать то, что для вас выгоднее по сумме скидки. Также учитывайте то, что большинство промокодов имеют ограниченный срок действия. В то же время бонусы сохраняются навсегда и потратить их можно в любое время.

 

❓ Почему не работает личный кабинет?

✅ Осенью 2020 года мы переехали на новый сайт. И личный кабинет на сайте здесь другой.

Поэтому, если в предыдущий раз вы заходили в личный кабинет ещё на старом сайте, значит, вам нужно зарегистрироваться заново. Ничего сложного в регистрации нет: введите имя, почту, телефон и пароль или войдите через профиль в соцсетях (ВКонтакте, Google, Mail.ru, Яндекс, Facebook).

Важно! Ваша история заказов, записанная по номеру телефона или электронной почте, у нас сохранена. Вы только лишь заново регистрируетесь на этом сайте.

 

❓ Что означает надпись «ОЖИДАЕТСЯ ПОСТУПЛЕНИЕ НА СКЛАДЕ» в карточке товара?

✅ Это значит, что товара прямо сейчас нет в наличии, но вы можете положить его в корзину и заказать. Возможны две ситуации:

1) продукт закончился на складе, и мы уже закупаем его в составе новой партии;

2) продукт уже есть на складе, но ещё не расфасован (это относится к большинству орехов, сухофруктов, цукатов, пряностей и др.).

В любом случае вы получите свой заказ без задержек и в полном составе. Если же случится что-то непредвиденное и мы не сможем доложить товар, то наш оператор перезвонит и предупредит вас. Соответственно, он предложит аналог или уменьшит сумму заказа.

 

❓ Что означают полупрозрачные товары в каталоге?

✅ Это значит, что товар находится в статусе «Ожидается поступление на складе» (об этом мы написали выше), но вы можете его заказать.

 

Мы будем дополнять раздел по мере появления новых частых вопросов.